Главная » Файлы » Виховна робота » Сценарії |
11.01.2012, 21:04 | |
Путешествие в Лапландию Сценарий новогодней программы для 1-4 классов ГЗК: Самые невероятные истории приключаются с нами в канун Нового года.. Не верите… Тогда смотрите, слушайте и участвуйте … ( музыка) ( выход Девочки, идет напевает песенку, находит письмо) Д: Ой что это? Письмо? Наверное, ответ от Деда Мороза! Ура! Итак, читаем … ля-ля –ля Поздравляю с Новым годом, желаю всего наилучшего… так тут еще массу пожеланий, … а вот, извини к вам приехать не сможем со Снегурочкой, Снежная Королева заколдовала все пути, если бы нам кто-нибудь помог и отправился в страну Лапландию и .. (письмо обрывается ) (девочка возмущенно) Как же так, в канун Нового года и такая неприятность, но как говорил Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем», Точно придумала, я отправлюсь спасать Деда Мороза! А кто бы мне помог? ( замечает ребят) О, ребята здравствуйте! ( дети отвечают). Скажите а вы мне поможете освободить Деда Мороза и Снегурочку от колдовства Снежной королевы. ( дети отвечают) Д: Тогда давайте поскорее собираться в дорогу (игра «Собираемся в поход») ( музыка Вьюги) Д: Как холодно, Наверное, мы уже на месте…. Так и где же здесь Лапландия, ничего не вижу, ни Домика Деда Мороза, ни Снегурочки, куда же я все таки попала? ( слышит голос) П: Где –где на Северном полюсе? Д: Ой, а кто это? Ребята вы кого-то видите? П: Кто –Кто Пингвин, Самый веселый житель северного полюса Д: На северном полюсе? А где же Лапландия ? П: Лапландия??? А зачем тебе она? Д: Понимаете, мне пришло письмо от Деда Мороза, где он просит помочь освободить его от колдовства Снежной Королевы П: И тебе одной не страшно? Ведь Снежная Королева Она …коварная и злая… Д: А я не одна, со мной вот сколько друзей. Ребята а давайте все помашем Пингвинчику и скажем привет. ( дети выполняют) П: Интересно, а что они еще умеют? Д: Много чего, к примеру петь веселы песенки и водить хороводы! П: Ого! Классно! А меня научите? Д: Конечно, ребята а давайте вместе с вами станем в дружный хоровод и станцуем танец Вперед 4 шага, назад 4 шага П: С такими друзьями можно хоть на край света, Ладно, за то что вы научили меня танцевать , я вам помогу, Пойдем Девочка. Я покажу тебе дорогу ( уходят) ( на сцене появляется Снеговик) С: Ага, вот значит как? Хотят помочь Деду Морозу и Снегурочке. Они даже не знают с Кем придется им столкнуться , С Самой Снежной Королевой , уж она то им покажет… Ой чего это я стою, нужно позвонить Королеве и доложить обстановку ( звонит) … Алло, Здравствуйте моя Королева, да случилось ужасное… да они здесь, идут в Лапландию, ага понятно, подойти к елочке.. забрать указатель… и пускай ищут… Королева все понятно… бегу выполнять… ( ищет елочку, снимает указатель « Лапладия» ) С: Ну вот и все, указатель у меня… пусть ищут дорогу в Лапландию. Никогда не найдут… А ты Елка смотри, не говори куда указатель делся , а то узнаю, занесу всю снегом, застужу и в общем молчи ( убегает) ( выходит Девочка и Пингвин ) П: Вот сейчас подойдем нашей волшебной ёлочке она всегда нам помогала ( подходят, не видят указателя) Так ,а где же наш указатель, Елочка! Е: Здравствуй Пингви, извини не могу тебе помочь, но вот подсказать могу Д: А, понятно, Снежная Королева, и тут постаралась… П: Елочка, нам очень нужно попасть в Лапландию. Е: Давайте так, мы сейчас с вами поиграем в одну замечательную игру, и вы все сами потом догадаетесь Игра « Оживи лес» - Кто будет лесом - поднимите руки. (Дети поднимают руки) - Молодцы! Это ветки деревьев. Когда дует ветер, ветки качаются и издают шум. Покажите это! (Дети качают руками из стороны в сторону и издают шумящие звуки ветра) - А кто живет в лесу? (Дети выкрикивают названия животных, живущих в лесу) - Правильно, звери, птицы! - Кто будет медведями? Как они рычат? (Дети издают звукоподражательные звуки рыка медведя) - А кто у нас будет кабанчиками? (Дети издают звукоподражательные звуки рыка кабанчика) - Ну а теперь совы полетели. Как они кричат? (Дети издают звукоподражательные звуки крика совы) - Молодцы. Скажите, а что зимой падает с неба? ( снег) - А что мы делаем из снега - снеговиков ( дети показывают фигуры снеговиков ) Е. Молодцы! Ребята , правильно - именно снеговиков. . Именно он и забрал ваш указатель. Ой, проговорилась… Что теперь будет? Меня заколдуют, срубают, заморозят… Д: А хочешь, давай с нами в путешествие отправится ? Е: Если вы меня возьмете… П: Ребята, а давайте оставим Елочку с нами, она может нам еже пригодится Д: Это все хорошо, но куда же нам идти… мы так и не знаем направления.. Е: Как это не знаем, может и таблички у нас нет, но я то помню направление, вот я и пригодилась,… так что нам вот в ту сторону. Вперед? П: Конечно, времени то осталось совсем мало, скоро Новый год (уходят) ( появляется Снеговик) С: Вот значит как, не слушаются меня, помощника самой Снежной Королевы, ну я вам покажу ( звук вьюги) ( Появляется Снежная королева) С.К: В царстве дальнем, в царстве белом Среди снега, среди льдин. Я живу, как Королева, Холод спутник мой один! Снег, искрится, снег сверкает, Радуя меня красой. Никогда он не растает, Даже летом и весной. Льдинки замок украшают, Как кристаллики звенят. А прозрачные сосульки, Так приятно леденят! В моем доме всюду стужа, Я владею царством льда. И везде Снежинки кружат, Кружат, кружат и летят! О вьюги и снега! Сколько сил, Сколько усилий, и все рассыпалось как снег.. С: Королева, я делал все что мог, но их много, они очень дружные, и все делают вместе… С.К: ( презрительно) Дружные, все делаю вместе, как все это противно… Неужели вам детишки, нравится этот Пингвин и Девчушка? С: Ой подумаешь, вы просто не знаете как нам вместе с Снежной королевой весело м ы и …. ( Королева перебивает) С.К: Так все, хватит, у меня созрел новый план, пойдем, я все тебе расскажу, уж это они точно не разгадают. Романтики… ( уходят, звук вьюги) ( танец Снежинок ) (появляется Снежинка) Снеж: Какой кошмар, Снежная Королева придумала ещё один коварный план. Ребята, я Снежинка, жительница Северного полюса, и мне нужно обязательно найти Пингвина, и Девочку, не Подскажите, куда они пошли. ( дети показываю ) Снеж: Спасибо! ( встречаю по пути Пингвина, Девочку и Елочку) Снеж: Слава Богу, я успела и встретила вас! Д. А это кто? Пингвин ты ее знаешь? П: Да это же Снежинка! Интересно каким ветром ее сюда занесло? Е: Может она решила нам помешать, уж больно похожа на свиту Снежной Королевы. Снеж: Нет что вы, я совсем наоборот, прилетела предупредить что Снежная Королева Задумала новый коварный план, поэтому вы должны быть очень осторожны, ведь Лапландия уже совсем близко. Е: Почему то я ей не верю, зная как может уговаривать Снеговик.. Снеж. Я действительно хочу вам помочь. Д: А давай, Снежинка ты вместе с ребятами станцуешь заводной танец, и если у тебя все получится, мы возьмем тебя с собой. Ведь наши хороводы, только для людей с добрым сердцем Танец Лавата Д: Действительно, Снежинка, у тебя доброе сердце, я думаю, ты нам поможешь. ( во время хоровода выходят медведи и замирают ) П: Смотрите, это же мои друзья белые медведи (Умка и Большая Медведица) ( подходят к ним, они недвижимы ) Е: Что это с ними? Снеж: Это то, чего я боялась – коварный план Снежной Королевы исполнился, ведь именно у медведей ключ от сраны Лапландии Д: Что же нам Теперь делать, неужели все зря. П: Давайте подумаем, как мы их можем расколдовать? ( появляется Снеговик) С: А никак вам их и не расколдовать, я то конечно могу, но зачем мне это надо? Д: Как зачем, а встретить Новый год? П: А подарки? Е: А новогодние хороводы ? Снеж: А Друзья? С: Так не путайте меня, что значит хороводы, подарки, друзья...? Ничего не знаю, и слышать не хочу? Д: А если ребята с тобой поиграют? П: Ребята вы поиграется с Снеговиком, чтобы она расколдовал Медведей и они смогли отдать нам ключик С: ладно, раз вы тут все говорите про друзей, есть у меня на примете одна игра, тлько внимательно послушайте правила Это я . это я, это все мои друзья… ,заранее выучив вопросы, задает их детям, которые отвечают одной и той же фразой. Вопросов можно придумать еще очень много. Главное, чтобы было весело. – Кто из вас по мостовой ходит кверху головой? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? – Это я, это я, это все мои друзья.
Д: Ну как Снеговик, тебе понравилось играть с нашими ребятами. С: Не хотел признаваться, но да. А подарки когда будут. П: Как когда - освободим Деда Мороза и Снегурочку и будет всем подарки и настоящий новый год С: Да, ну тогда ( звучит музыка, медведи расколдовываются) Мед. Спасибо тебе, Снеговик, и вам ребята, вот ваш ключи, спешите, ведь скоро новый год. ( герои обходят елку и видят двух оленей ) Д: Наконец то мы на месте, Это же настоящие олени самого дедушки мороза О 1: Здравствуйте, а мы уж вас заждались. О 2: Рады что вы все преодолели, да еще и друзей по дороге нашли О1: Теперь Снежная Королева Ничего не сможет сделать О 2 Ключик у вас ( ребята показывают ключик) Тогда вперед, открываете двери в страну Лапландию ( звучит музыка, Олени расходятся в разные стороны имитирую открывание двери) Д: Какая замечательная страна П: Теперь осталось дело за малым позвать Деда Мороза и Снегурочку. Д. Это мы с ребятами умеем давайте позовем Дедушку Мороза и Снегурочку ( фоновая музыка) Д. М Вот и я до вас добрался, Хоть немного задержался. Как народу много в зале, Знаю, что меня вы ждали. С Новым годом вас, друзья, Наконец к вам прибыл я. Одолел я все преграды, Знал, что здесь мне будут рады. Далека же к вам дорога, Отдохнуть бы мне немного.
Снег С Новым годом! С Новым годом! С ёлкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем Светлой жизни сто годов И здоровья сто пудов! Д: Я так рада что наконец-то мы вас нашли. И теперь можно начинать новый год. Д. М. Начинать то можно, но вот елочка что-то наша не горит Снег: Может ребята знают волшебные слова, Знаете, Тогда давайте все вместе раз, два, три – елочка зажгись( несколько раз) ( елочка зажигается) Д. М. Вот молоды ребята, а теперь давайте возле нашей чудо елки мы станцуем хоровод, самый мой любимый, знаете какой - « В лесу родилась елочка» | |
Просмотров: 3676 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |