Главная » Файлы » Виховна робота » Розробки позакласних заходів |
12.02.2017, 14:58 | |
Внеклассное мероприятие для 6 класса ИЗО по теме "Страна Каляка-Маляка" Цель: формировать способность общаться с искусством вне урока и раскрыть творческий потенциала учащихся. Оборудование для проведения мероприятия: конверты с заданиями, ватманы, маркеры, плакат. Время проведения: 45 минут. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ I. Организационный момент Дети заходят в актовый зал и рассаживаются по командам. II. Вступительная часть Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в путешествие в необычную страну КАЛЯКА-МАЛЯКА одохнуть и поиграть вместе с командами 6 классов. А следить за нашим путешествием будут экскурсаводы(жюри) И в 10 лет, и в 7, и в 5, Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем – были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле! И так наше путешествие начинается. Сегодня вы участвуете в игре-конкурсе , в котором проверите свою память, покажете, как вы умеете думать, что уже знаете, и, конечно, будете рисовать. А самое главное, вы будете работать в команде, все вместе, значит, будете учиться быть дружными. Ведущий. А сейчас давайте познакомимся с командами. Вашим домашним заданиеМ было подготовить эмблему которая должна соответствовать названию вашей команды. И которая является пропуском в страну КАЛЯКА -МАЛЯКА 1. Конкурс эмблем Каждая команда предоставляет независимому жюри (экскурсоводам) свою эмблему. Карандашная улица 2. Конкурс «Фантик для конфет» ( участники получают карточки задания с названием конфет) Нарисовать фантик для конфет • "Молочные" • "Ореховые" • "Ягодные" • "Фруктовые" • "Медовые". Пока команды выполняю свои задания, мы поиграем с болельщиками. И так, все знаю, что всё вокруг имеет свой цвет, а слышали ли вы что - нибудь про цветные песни? Давайте ка с вами вспомним песни в которых есть «цвет», например (голубой вагон бежит качается; оранжевое солнце, оранжевое небо….) Болельщики поочередно называют песни и зарабатывают за каждую песню по 1 балу для своих команд! Цветочная улица 3. конкурс - “ Колорист” Найдите каждому понятию или предмету свой цвет – тот , который уже нашёл народ и вставил в поговорки. Например: лиса - рыжая, волк - серый. - Тоска….(зелёная – ужасная тоска). - Лихорадка…(золотая – ажиотаж, связанный с добычей золота) - Чулок…(синий - женщина, погруженная в умственные занятия, книги, лишенная женственности). - Чума… (коричневая – фашизм). - Мечты…(розовые – представляют все в приятном виде, отсекают плохое). - Кровь…(голубая – дворянское происхождение). - Девица …(красная - красивая). - Мухи …(белые - снег). - Неблагодарность… (чёрная). - Дыра…(чёрная – не дающий излучений космический объект, обладающий мощным полем тяготения).
- Рынок …(чёрный - незаконные коммерческие операции, спекулятивная торговля). - Ящик… (чёрный - прибор самописец в авиации). - Кость… (белая - дворяне). - Список… (черный - список чего-либо запретного). - Руки… (золотые - умелые руки мастера). - Магия… (белая, черная, красная - поиски философского камня). - Середина… (золотая – образ действий, при котором избегают крайностей, риска, смелых решений). - Зависть… (черная – глубокая и злобная, белая - самокритичная, незлобивая). И так, мы прошли с вами несколько чудесных улиц и оказались на Площади « Палитры» И здесь у нас новая преграда 4. Конкурс “Рисуем вместе” Сейчас вам предстоит показать, какие вы сплочённые и дружные. Конкурс называется “Рисуем вместе”. Надо нарисовать слона. Один рисует голову и , второй – туловище и хвост, третий –ноги. Слона надо нарисовать всем в команде одновременно. Побеждает та команда, у которой получится слонкрасивее. (Включить музыку) Продолжаем гулять по площади Палитры и попадаем в Художественный музей 5.Конкурс. "Украшение волшебной птицы". Когда-то очень давно на Руси было такое поверье, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту птицу и украсить свой дом. Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными, красивыми перьями. Пусть и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение. И так, прогуливаясь по площади « Палитры» мы с вами попадаем в «Реставрационный зал» - Как вы знаете, ребята реставраторы выполняют очень сложную работу - дают вторую жизнь старым, поврежденным произведениям искусства, часто по маленьким кусочкам терпеливо восстанавливают их, т.е. реставрируют. -Мы сейчас тоже попробуем представить себя в роли реставратора. Ваша задача реставрировать картину и назвать жанр к которому она относится! Пока наши участники реставрируют картины мы поиграем с болельщиками Я называю определенный цвет, а вы мне должны назвать 3 предмета такого цвета Красный, зеленый, желтый, фиолетовый, белый, черный ) И так, наши команды закончили реставрацию картин и к какому же жанру изобразительного искусства относятся ваши картины. Наше путешествие по стране Изобразилии подошло к концу, время наших путевок истекло, но на память о нашем путешествии у вас останутся счастливые билеты, которые вручат вам наши экскурсоводы(жюри). | |
Просмотров: 517 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |