Главная » Файлы » Виховна робота » Розробки позакласних заходів

Внекласнное мероприятие "Страна Каляка-Маляка"
12.02.2017, 14:58

Внеклассное мероприятие для 6 класса  ИЗО

по теме "Страна Каляка-Маляка"

Цель: формировать способность общаться с искусством вне урока и раскрыть творческий потенциала учащихся.

Оборудование для проведения мероприятия: конверты с заданиями, ватманы, маркеры, плакат.

Время проведения: 45 минут.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент Дети заходят в актовый  зал и рассаживаются  по командам.

II. Вступительная часть

Здравствуйте ребята!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в путешествие в необычную страну КАЛЯКА-МАЛЯКА   одохнуть и поиграть вместе с командами  6 классов.

А следить за нашим путешествием будут  экскурсаводы(жюри)

И в 10 лет, и в 7, и в 5,

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

И так наше путешествие начинается.  Сегодня вы участвуете в игре-конкурсе , в котором проверите свою память, покажете, как вы умеете думать, что уже знаете, и, конечно, будете рисовать. А самое главное, вы будете работать в команде, все вместе, значит, будете учиться быть дружными.

Ведущий. А сейчас давайте познакомимся с командами.

Вашим домашним заданиеМ было подготовить эмблему которая должна соответствовать названию вашей команды. И которая является пропуском в страну КАЛЯКА -МАЛЯКА

1. Конкурс эмблем

 Каждая команда предоставляет независимому жюри (экскурсоводам) свою эмблему. Карандашная улица

2. Конкурс «Фантик для конфет» ( участники получают карточки задания с названием конфет)

Нарисовать фантик для конфет

• "Молочные"

• "Ореховые"

• "Ягодные"

• "Фруктовые"

• "Медовые".

Пока команды выполняю свои задания, мы поиграем с болельщиками. И так, все знаю, что всё вокруг имеет свой цвет, а слышали ли вы что -  нибудь про цветные песни? Давайте ка с вами вспомним песни в которых есть «цвет», например (голубой вагон бежит качается; оранжевое солнце, оранжевое небо….) Болельщики поочередно называют песни и зарабатывают за каждую песню по 1 балу для своих команд!

Цветочная улица

3. конкурс - “ Колорист”

Найдите каждому понятию или предмету свой цвет – тот , который уже нашёл народ и вставил в поговорки. Например: лиса - рыжая, волк - серый.

- Тоска….(зелёная – ужасная тоска).

- Лихорадка…(золотая – ажиотаж, связанный с добычей золота)

- Чулок…(синий - женщина, погруженная в умственные занятия, книги, лишенная женственности).

- Чума… (коричневая – фашизм).

- Мечты…(розовые – представляют все в приятном виде, отсекают плохое).

- Кровь…(голубая – дворянское происхождение).

- Девица …(красная - красивая).

- Мухи …(белые - снег).

- Неблагодарность… (чёрная).

- Дыра…(чёрная – не дающий излучений космический объект, обладающий мощным полем тяготения).

 

- Рынок …(чёрный - незаконные коммерческие операции, спекулятивная торговля).

- Ящик… (чёрный - прибор самописец в авиации).

- Кость… (белая - дворяне).

- Список… (черный - список чего-либо запретного).

- Руки… (золотые - умелые руки мастера).

- Магия… (белая, черная, красная - поиски философского камня).

- Середина… (золотая – образ действий, при котором избегают крайностей, риска, смелых решений).

- Зависть… (черная – глубокая и злобная, белая - самокритичная, незлобивая).

И так, мы прошли с вами несколько чудесных улиц и оказались на Площади « Палитры» И здесь у нас новая преграда

4. Конкурс “Рисуем вместе”

Сейчас вам предстоит показать, какие вы сплочённые и дружные. Конкурс называется “Рисуем вместе”. Надо нарисовать слона. Один рисует голову и , второй – туловище и хвост, третий –ноги. Слона надо нарисовать всем в команде одновременно. Побеждает та команда, у которой получится слонкрасивее. (Включить музыку)

Продолжаем гулять по площади Палитры и попадаем в Художественный музей

5.Конкурс. "Украшение волшебной птицы".

Когда-то очень давно на Руси было такое поверье, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту птицу и украсить свой дом. Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными, красивыми перьями. Пусть и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение.

И так, прогуливаясь по площади « Палитры» мы с вами попадаем в «Реставрационный зал»

- Как вы знаете, ребята реставраторы выполняют очень

сложную работу - дают вторую жизнь старым,

поврежденным произведениям искусства,

часто по маленьким кусочкам терпеливо

восстанавливают их, т.е. реставрируют.

-Мы сейчас тоже попробуем                          

представить себя в роли реставратора.

Ваша задача реставрировать картину      и назвать жанр к которому она относится!

Пока наши участники реставрируют картины мы поиграем  с болельщиками

Я называю определенный цвет, а вы мне должны назвать 3 предмета такого цвета   

Красный, зеленый, желтый, фиолетовый, белый, черный )

И так, наши команды закончили реставрацию картин и к какому же жанру изобразительного искусства относятся ваши картины.

 Наше путешествие по стране Изобразилии подошло к концу, время наших путевок истекло, но на память о нашем путешествии у вас останутся счастливые билеты, которые вручат вам наши экскурсоводы(жюри).

Категория: Розробки позакласних заходів | Добавил: ириска
Просмотров: 517 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]